Информация о качестве обслуживания
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2014.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2015.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2016.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2017.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2018.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2019.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2020.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2021.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2022.
Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации 2023.
Информация о качестве обслуживания потребителей 2016 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2017 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2018 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2019 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2020 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2021 год
Информация о качестве обслуживания потребителей 2022 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2016 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2017 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2018 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2019 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2020 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2021 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2022 год
Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания ООО "КФК Энерго" за 2023 год